Наши услуги
Наружная реклама - один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. Носители могут размещаться, как в помещении, так и далеко за его пределами. По своему объему, наружная реклама занимает второе место после телевидения. Это позволяет рассказать о Вашем продукте всем, кого Вы встречаете на улице, в торговых центрах, транспорте. РПК «Позитив», имея в своём активе собственное производство, предлагает изготовление и монтаж следующих видов наружной рекламы: – интерьерные, фасадные вывески; – световые короба (лайтбоксы); – объемные буквы; – крышные конструкции; – объемная реклама; – штендеры; – пилоны, стеллы; – маркизы, входные группы, фризы; – таблички, информационные стенды (уголки потребителя и пр.); – оформление витрин; – щитовые конструкции; – монтажные/демонтажные работы; – диагностика и ремонт. Объемные буквыОбъемные буквы – достаточно распространенный вид рекламной вывески. Каждая буква представляет из себя отдельный объект. Изготавливаются любых размеров, от одного сантиметра до нескольких метров. Они могут быть с внутренней подсветкой (светодиоды или люминесцентные лампы), подсветкой контражуром, наружной подсветкой. Объемные буквы выделяет среди большого количества форматов наружной рекламы их универсальность и широта применения, они могут выступать как в качестве самостоятельного рекламоносителя, так и использоваться совместно с другими видами наружной рекламы. Реклама на основе объемных букв выглядит очень эффектно в любое время суток. Качественно изготовленные, разнообразные по форме, цвету и подсветке, они непременно привлекут внимание. Варианты их изготовления разнообразны: от маленьких пластиковых или металлических, до сложных сборных крышных установок весьма внушительных размеров. Объемные буквы изготавливаются из разных видов пластика и различных металлов. Они могут быть выполнены как на стене, так и в виде крышной установки. Лицо световых объемных букв изготавливается из светорассеивающего пластика, боковины могут быть как просветными, так и не световыми. Объемные буквы подсвечиваются светодиодами или люминесцентными лампами. Объемные буквы выделяются среди большого количества форматов наружной рекламы своей универсальностью и широтой применения. Объёмные буквы могут выступать как в качестве самостоятельного рекламоносителя, так и использоваться совместно с другими видами наружной рекламы. Рекламная вывеска на основе объёмных букв выглядит очень эффектно в любое время суток. Качественно изготовленные, разнообразные по форме, цвету и подсветке, объёмные буквы непременно привлекут внимание. |
Наружная реклама - один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. Носители могут размещаться, как в помещении, так и далеко за его пределами. По своему объему, наружная реклама занимает второе место после телевидения. Это позволяет рассказать о Вашем продукте всем, кого Вы встречаете на улице, в торговых центрах, транспорте. РПК «Позитив», имея в своём активе собственное производство, предлагает изготовление и монтаж следующих видов наружной рекламы: – интерьерные, фасадные вывески; – световые короба (лайтбоксы), объемные буквы; – крышные конструкции; – объемная реклама; – штендеры; – пилоны, стеллы; – маркизы, входные группы, фризы; – таблички, информационные стенды (уголки потребителя и пр.); – оформление витрин; – щитовые конструкции; – монтажные/демонтажные работы; – диагностика и ремонт. Световой короб (в переводе с англ. "лайтбокс") Наиболее популярный тип вывески. Световые короба красиво светятся вечером, привлекая посетителей в кафе и магазины. Грамотно разработанный логотип компании всегда будет замечательно выглядеть на световом коробе, и будет запоминаться клиентам и посетителям вашего заведения, магазина, организации. Световой короб – это рекламная конструкция совершенно разных форм и размеров с нанесенным изображением и внутренней подсветкой. Основой для изготовления световых коробов служат стальные трубы и специализированные профили. Лицевая сторона светового короба, несущая рекламную информацию, выполняется обычно из акрила, оргстекла, баннерной ткани или поликарбоната. Освещаются лайтбоксы с помощью люминесцентных ламп, которые помещены внутри световых коробов, либо светодиодов. Основная рекламная информация размещается на лицевой поверхности световых коробов. Такие конструкции играют роль вывески, могут располагаться в торговом зале или перед входом в магазин с нанесенным логотипом или брендом. Световой короб или в переводе с английского языка «лайтбокс» - это конструкция, основой которой является каркас из жесткой профильной трубы и алюминиевого или пластикового профиля. Установить лайтбокс можно на крыше, на фасаде здания и внутри него: яркие и оригинальные световые короба с рекламой всегда привлекут внимание большого количества клиентов и посетителей. В выставочном зале, павильоне, кинотеатре – световые короба будут не только рекламировать заведение, но и станут прекрасной деталью декора. Световые короба можно разделить на несколько видов: 1) Стандартный световой короб прямоугольной формы с одной рабочей поверхностью; 2) Фигурный световой короб (в виде определенных предметов) с одной рабочей поверхностью; 3) Тонкие световые короба (от 1 до 5 см) – используются в помещении; 4) Световые короба из композитных материалов. Рекламные вывески, выполненные в виде световых коробов – самый демократичный тип наружной рекламы. Если через какое-то время вывеску необходимо будет заменить, то для светового короба можно будет поменять только наружный щит. |
Наружная реклама - один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. Носители могут размещаться, как в помещении, так и далеко за его пределами. По своему объему, наружная реклама занимает второе место после телевидения. Это позволяет рассказать о Вашем продукте всем, кого Вы встречаете на улице, в торговых центрах, транспорте. РПК «Позитив», имея в своём активе собственное производство, предлагает изготовление и монтаж следующих видов наружной рекламы: – интерьерные, фасадные вывески; – световые короба (лайтбоксы); – объемные буквы; – крышные конструкции; – объемная реклама; – штендеры; – пилоны, стеллы; – маркизы, входные группы, фризы; – таблички, информационные стенды (уголки потребителя и пр.); – оформление витрин; – щитовые конструкции; – монтажные/демонтажные работы; – диагностика и ремонт. Интерьерные, фасадные вывески. Вывеска – это один из наиболее эффективных видов наружной рекламы, которая выполняет имиджевую функцию и является визитной карточкой здания или помещения, помогая посетителю понять, что находится внутри, не заходя внутрь. Вывеска представляет собой конструкцию в объемном или плоском исполнении, расположенной, как правило, на фасаде здания (фасадные вывески), рядом с входом, которая информирует об организации или предприятии, находящемся внутри здания. Интерьерная вывеска часто используется для внутреннего оформления крупных торговых комплексов, офисов, зон ресепшен. Вывески можно разделить на световые и несветовые.
Несветовые вывески – к несветовым вывескам относятся вывески, не имеющие собственной подсветки. Несветовые вывески делятся на объемные и плоские: Несветовые рекламные вывески — это наименее затратный сегмент в средствах наружной рекламы. Они позволят многократно снизить расходы на рекламное оформление, по сравнению со световыми конструкциями. К недостаткам несветовых вывесок следует отнести их неэффективность по сравнению со световыми вывесками в вечернее и ночное время. Профессиональный подход и монтаж рекламы опытными специалистами нашего производства, позволяет устанавливать несветовые вывески в наиболее выгодных местах, в которых они видны всем. Особенно эффективной считается световая реклама, которая особенно актуальна в вечерние и ночные часы. В зависимости от используемых конструкций выделяют различные виды световой рекламы: – Световые короба (лайтбоксы); – Объемные буквы с подсветкой; – Световые консоли (панель-кронштейны) от сетевых коробов отличаются более сложной конструкцией. Световые вывески своей яркостью привлекают внимание даже на большом расстоянии. Отличная видимость в темное время, разнообразие форм, размеров носителей и доступность световой рекламы объясняет ее популярность среди рекламодателей. |